С каждым выходом нового DLC Bethesda потихоньку гнет свою линию...
Почитав кучу негативных отзывов про DLC: Hearthfire - удивился.
Многие игроки за деревьями и рудой не видят не только лес, но и то, что из этого леса можно будет построить. А можно будет построить многое - но только уже в The Elder Scrolls Online - ведь это готовая заготовка для целого раздела изготовления предметов, домов и прочих радостей жизни, столь любимых игроками.
Вслед за возможностью строить домики и изготавливать предметы - тянется линия добычи полезных ископаемых и переработки их в материалы - а затем приходит и экономика. Ведь чтобы добыть руду - можно искать и копать, можно купить - а можно и убить. ;-) Сразу вспоминается моя любимая когда-то Entropia Universe - с полноценным торговым рынком, завязанным на реальные деньги.
И через пару лет за несколько Iron Ingot, необходимых для достройки своего домика у озера - игроки будут убивать друга в PVP зоне ;-)
Так что Hearthfire - это не отстойный DLC: The Elder Sims - а весьма приличный такой заход на крафтинг в будущей онлайн версии игры.
Двигаемся дальше...
Только что анонсированный DLC: Dragonborn - всем известный остров Solstheim, неподалеку от Vvangerfell.
Явно прослеживается линия работы разработчиков - берем какой-то промежуточный уже ГОТОВЫЙ кусок территории, импортируем его в новый движок, затем доводим-дополировываем и выкладываем на тест большому количеству пользователей по всем у миру. Всяко проще чем рисовать с нуля ;-)
Следующий шаг - втихаря импортируем и доделываем детали на Cyrodiil из Oblivion и Vvangerfell из Morrowind.
И вот уже по факту, вместе со Skyrim - получаем больше трети территории для будущей онлайн версии. Также, и ведь из Daggerfall можно наверняка что-то позаимствовать.
Вот так вот, тихой цапой - шаг за шагом с каждым DLC мы движемся к Tamriel.