Analitycs

среда, 28 ноября 2012 г.

Ищется 3D моделер Blender

Ищется 3D моделлер, оплата - сдельная по каждому заказу, направление - скульптурка/предметка в Blender.

Если есть навык работы с моделями под 3D рост - хорошо, Украина - совсем отлично. ;-)

Писать и слать портфолио сюда.

суббота, 24 ноября 2012 г.

Nginx accept() failed (24: Too many open files)

При достижения определенного уровня нагрузки на сайт Nginx начинает сыпать ошибками

2012/11/12 20:12:53 [alert] 5554#0: accept() failed (24: Too many open files) while accepting new connection on X.X.X.X:80

Диагноз

Диагноз, кстати -очевиден - слишком много открытых файлов

Лечение

Две строчки

1) в скрипт иницаилизации - например /etc/init.d/nginx

ulimit -n 65535

2) в конфиг nginx-  сразу после worker_processes

worker_rlimit_nofile 20480;

Рестарт.... и шерсть вашего любимца снова мягкая и шелковистая ;-) ;-)

вторник, 20 ноября 2012 г.

nginx Connection reset by peer) while reading response header from upstream

Иногда некоторые скрипты, запущенные на PHP-FASTCGI или  PHP-FPM кидают в лог nginx странную ошибку

Connection reset by peer) while reading response header from upstream

Погуглив - нашел много танцев с конфигами nginx и бубнами, ни один из которых не помог, кроме одного... БЕЗУМНОГО совета, который как водится - сработал в моем случае ;-)

Вы не поверите... ;-)

/sbin/service php-fpm restart

Установка Wordfence Security на Wordpress - прошла успешно ;-)

четверг, 15 ноября 2012 г.

.htaccess -> nginx конвертор

"Must have" (с) -  я считаю

http://winginx.ru/htaccess

Сэкономили мне сегодня минут пятнадцать на настройку rewrite_rules. Но нужно обязательно проверять - мне например пришлось break; заменять на last;.

НО - Большое человеческое спасибо!

пятница, 2 ноября 2012 г.

Google готовится переводить Blogger для пользователя?

По некоторым косвенным данным появилось подозрение, что Google в ближайшее время собирается переводить блоги на Blogspot с помощью Google Translate.

1) Первый звоночек - в статистике Google Adsense несколько месяцев назад начали появляться зеркала блога - такие как

michael-xiii.blogspot.cz
michael-xiii.blogspot.au

и так далее.

2) Вчера заметил, что теперь блоги с суффиксом *.blogspot.com перенаправляются на домен *.blogspot.ru .

Например http://massivevoodoo.blogspot.com

А решение было бы удачное - автоперевод блогов в зависимость от языка пользователя + локализованная реклама...

Трафик растет, рекламодатели довольны, доходы Google растут... ;-)


четверг, 25 октября 2012 г.

Stream - мультфильмы для детей. Disney и Союзмультфильм в одном флаконе

На нашей видео-платформе выпущено новое приложение для iPad - на этот раз для детей и их родителей. Подписка - 3.9$ за месяц - все лицензионное и никакой рекламы.







пятница, 19 октября 2012 г.

From Skyrim to Tamriel - шаг за шагом

С каждым выходом нового DLC Bethesda потихоньку гнет свою линию...

Почитав кучу негативных отзывов про DLC: Hearthfire - удивился. 

Многие игроки за деревьями и рудой не видят не только лес, но и то, что из этого леса  можно будет построить. А можно будет построить многое - но только уже в  The Elder Scrolls Online - ведь это готовая заготовка для целого раздела изготовления предметов, домов и прочих радостей жизни, столь любимых игроками.

Вслед за возможностью строить домики и изготавливать предметы - тянется линия добычи полезных ископаемых и переработки их в материалы - а затем приходит и экономика. Ведь чтобы добыть руду - можно искать и копать, можно купить - а можно и убить. ;-) Сразу вспоминается моя любимая когда-то Entropia Universe - с полноценным торговым рынком, завязанным на реальные деньги. 

И через пару лет за несколько Iron Ingot, необходимых для достройки своего домика у озера -  игроки будут убивать друга в PVP зоне ;-)

Так что Hearthfire - это не отстойный DLC: The Elder Sims - а весьма приличный такой заход на крафтинг в будущей онлайн версии игры.

Двигаемся дальше...

Только что анонсированный DLC: Dragonborn - всем известный остров Solstheim, неподалеку от Vvangerfell.

Явно прослеживается линия работы  разработчиков - берем какой-то промежуточный уже ГОТОВЫЙ кусок территории, импортируем его в новый движок, затем доводим-дополировываем и выкладываем на тест большому количеству пользователей по всем у миру. Всяко проще чем рисовать с нуля ;-)

Следующий шаг - втихаря импортируем и доделываем детали на Cyrodiil из Oblivion и Vvangerfell из Morrowind. 
И вот уже по факту, вместе со Skyrim - получаем больше трети территории для будущей онлайн версии. Также, и ведь из Daggerfall можно наверняка что-то позаимствовать.

Вот так вот, тихой цапой - шаг за шагом с каждым DLC мы движемся к Tamriel.