Analitycs

четверг, 21 марта 2013 г.

Контекст-конкуренция - Яндекс-Директ vs ВКонтакте/SocialTank

А Яндекс-Директ начал активно шевелиться после появления SocialTank от ВКонтакте.

Осенью 2012 - внедрение RTB с переподписанием договоров у физиков, теперь вот - новые картинки в объявлениях.

Очевидно - увеличится кликабельность объявлений.

Какие еще вероятные последствия? 

Скорей всего - сильно пострадают отечественные тизерные сети, теперь у них нет особых конкурентных преимуществ перед директом - кроме дешевого низкокачественного трафика.

Так же Яндекс-Директу наверняка очень хочется данных пользователей из социалочек - "ДА ПОБОЛЬШЕ" (с)
  • Google - вычеркиваем сразу
  • Вконтакте... Понятное дело - с Яндексом дружить не светит
  • МойКруг особо не взлетел - там нет никого, кроме толпы начинающих HR-менеджеров, пытающихся отчаянно захантить случайного IT-шника  ;-)
  • Так что остается только - интеграция с Facebook или Одноклассниками. 
  • Ну или пытаться делать что-то свое...
Запасаемся попкорном - и ждем развития событий дальше ;-)

Да, подробности про картинки тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий