Analitycs

понедельник, 25 июня 2012 г.

Как перемещать 3D камеру в Blender на MacBook?

Занесла меня тут нелегкая в 3D - с которым лет 10-15 уже дела не имел ;-) Последний раз чего то пытался рисовать еще в 90-е годы в институте в VRML. Понял, что не мое - но тут - НАДО! ;-)

Скачал Blender под MacOS, поставил и вот нужно мне некоторые предметы рассмотреть в трехмерке весьма тщательно и подробно - ан нет.

Ведь на ноуте моем - ни трехкнопочной мышки - ни даже однокнопочной, если честно ;-) , ни  NumPad, а с помощью touchpad - могу только крутить по одной оси, перемещать камеру вверх-вниз, вправо-влево и приближать-удалять.

Все, думаю - кранты - необходимый мне предмет ну никак не рассмотреть... ;-(

Рецепт

Идем в User Preferences -> Input и включаем галки

[v] Emulate 3-button mouse
[v] Emulate Numpad

В итоге с помощью цифровых клавиш  2<->8 и  4<->6 можно хоть как-то крутить камеру в трехмерке. Неудобно - но хоть как-то
И да, оказывается тут еще и на Python можно писать... Ляпота ;-) ;-)

суббота, 23 июня 2012 г.

Windows Phone 7 Outlook Error Error code: 80072F0D

Если Ваш новый телефон на Windows Phone 7 не может присоединится к Exchange с самоподписанным сертификатом, выдавая что-то в стиле

Outlook Error
Not updated
There is a problem with the certificate for mymailserver.ru. Contact a support person or your service provider.
Error code: 80072F0D

То нужно попросить админа Вашего почтового сервера выслать Вам сертификат на любой другой почтовый ящик - например на gmail.com.

И установить его, собственно - прямо из письма. Краткое содержание предыдущих 500 серий.

понедельник, 18 июня 2012 г.

Как скрыть версию nginx?

В конфиг nginx в раздел http добавляется строка

server_tokens off;

а в php.ini

expose_php = Off

суббота, 9 июня 2012 г.

The Elder Scrolls Online: Full Gameplay

В моей жизни было три онлайн игры которые меня заинтересовали - Ultima Online, Eve Online и  Entropia Universe. После Энтропии - не могу смотреть ни на одну онлайн игру, но ЭТО...

Ролик с геймплеем The Elder Scrolls Online с выставки E3.

Ординаторы, Vvangefell, родные пенаты и многое другое...

"Я просто оставлю это здесь" (с)

четверг, 31 мая 2012 г.

Как передавать проекты? Или какая нужна документация?

Один старый друг задал мне хороший вопрос - как подготовить программный проект к передаче другому менеджеру - какая документация необходима?

Исходя из своего прошлого - описал ему свое видение - "на мой выпуклый глаз" (с) - как обычно это происходит в больших разработках. Потом подумал и решил оставить это тут - мало ли кому еще пригодиться?

Итак, хороший тон - есть корпоративная wiki + feature/bug-тракер, в которых ведутся документация и разработка соотвественно - они  и есть основной источник всех знаний о проекте.

Большие компании обычно используют связку Jira+Confluence (но не обязательно) - есть и много других вариантов (Redmine, MantisBT и прочие). Хотя на мой вкус, сравниться с грамотно настроенной Jira, которая проинтегрирована в Конфу - не может никто ;-)

В Wiki и ведется общая документация, то есть - составляются изначальные технические требования к продукту, пишется roadmap по версиям, рисуются usecase использования и т.д.

Исходя из тех требований и версий - собственно, потом и расставляются задачи по людям в зависимости от версий и так далее.

Степень готовности проекта оценивается исходя из "выполненности" задач разработчиками и тестерами.

Все вышесказанное - хороший путь - если ресурсы позволяют делать "по уму".

Если же нет - то от продукта "в общем" необходима следующая документация - что-где-когда? - я тут смешаю технические и менеджерские знания.

Что имеет смысл запросить от предыдущего владельца?

  • изначальные технические требования к продукту и список того, что поменялось за время разработки - чего должно быть?
  • архитектура и используемые технологии - как оно работает?
  • usecases использования - желательно в UML - как используется?
  • расписанный roadmap по версиям - когда, собственно?
  • текущее положение проекта - что уже сделано, что осталось? 
  • estimate - когда сделается?
  • схема и описание инфраструктуры проекта. Это список репозиториев с кодом, production/staging/test серверов, баз данных и так далее с доступами. Собственно - где и что крутится?
  • How-to / база знаний - например, как настроить/развернуть новый сервер?
  • имеющиеся проблемы в проекте"в-общем" и предлагаемые способы их решения - как технические, так общие и по людям, занятым в проекте (например, тестер Ипполит пьет горькую и опаздывает на работу ;-) )
Ну вот как-то так...

среда, 30 мая 2012 г.

Adsense Spam или простейший способ "слить" свой рекламный бюджет

Меня каждый раз удивляют контекстные объявления, откровенно сливающие бюджет рекламодателей.

Пример




Объявления
  • Spam Veggie Pita Pockets - Server 8
  • French Fry Spam Casserole - Bake 30-40 minutes
  • Spam Imperial Tortilla Sandwiches - To serve each roll in half
Показываются в папке Spam от Gmail русскоязычному пользователю, а значит - немалые деньги рекламодателя фактически просто  вылетают в трубу уходят в Google...

А простейшая настройка компании - несколько стоп-слов и фильтр по стране-языку сэкономил бы кое-кому массу денег...

Контекстная реклама - гениальное средство для законного отъёма денег у населения в карман владельца системы. Просто... и гениально.

вторник, 29 мая 2012 г.

Webmoney для iPhone

Ну в-общем, как и предполагал ранее - клиент Webmoney для iOS не заставил себя долго ждать.


Приятно.

Качать тут.

Интересно, сколько времени у них approve от Apple занял? И с какого раза