Сегодня увидел то, что заставило глубоко задуматься...
Смотрим первое объявление... и видим ничто иное - как использование автоматического перевода Google Translate для показа рекламного объявления с ЯПОНСКОГО языка для показа на РУССКОМ сайте.
Интересно - давно ли это внедрено? Как бы раньше такого - не замечал, информации в публичном доступе не проскакивало
Какой плюс для рекламодателей, однако.
Update: как указали в комментах на Хабре: Это не автомат, а ручной режим, но действительно с помощью GoogleTranslate
"Действительно ручной перевод объявлений на другой язык — это распространенное явление: http://adwords.blogspot.com/2009/10/translate-your-adwords-campaigns-with.html "
А жаль, идея автоматического перевода объявления "под сайт" была бы интересной.
И да, конечно же (разумеется) - там заметку загнали в минуса, что как бы намекает ;-)