Analitycs

понедельник, 25 июня 2012 г.

Как перемещать 3D камеру в Blender на MacBook?

Занесла меня тут нелегкая в 3D - с которым лет 10-15 уже дела не имел ;-) Последний раз чего то пытался рисовать еще в 90-е годы в институте в VRML. Понял, что не мое - но тут - НАДО! ;-)

Скачал Blender под MacOS, поставил и вот нужно мне некоторые предметы рассмотреть в трехмерке весьма тщательно и подробно - ан нет.

Ведь на ноуте моем - ни трехкнопочной мышки - ни даже однокнопочной, если честно ;-) , ни  NumPad, а с помощью touchpad - могу только крутить по одной оси, перемещать камеру вверх-вниз, вправо-влево и приближать-удалять.

Все, думаю - кранты - необходимый мне предмет ну никак не рассмотреть... ;-(

Рецепт

Идем в User Preferences -> Input и включаем галки

[v] Emulate 3-button mouse
[v] Emulate Numpad

В итоге с помощью цифровых клавиш  2<->8 и  4<->6 можно хоть как-то крутить камеру в трехмерке. Неудобно - но хоть как-то
И да, оказывается тут еще и на Python можно писать... Ляпота ;-) ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий